Фирменный стиль для уютного кафе

1

Креативное агентство SB, Сиетл, разработало фирменный стиль для местного кафе под названием Palomino. Название небольшой и уютной пиццерии с двадцатилетним стажем Palomino берет свои корни от породы лошадей золотистого окраса. Вполне вероятно, что эти лошади происходили от испанских соловых лошадей, которых завезли в шестнадцатом веке колонисты.

 

Именно поэтому логотип пиццерии превратился в изображение великолепного и грациозного коня. Во всем фирменном стиле прослеживается традиционность бренда и подчеркивается его статус. Преобладают исключительно натуральные материалы, такие как дерево и кожа, которые представлены в минимальной цветовой палитрой.

 


 

Один комментарий на «Фирменный стиль для уютного кафе»

  1. Евгений на

    сразу почему то представилось кафе 30-х годов где у железнодорожной станции в британской провинции )

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.