VarioBrands пересказало сказку Андерсена в айдентике авторского отеля

Рубрики Who is Who, События
0
 

Брендинговое агентство VarioBrands разработало фирменный стиль для авторского отеля «Бронзовый кабан». На создание сказочного образа дизайнеров вдохновило одноименное произведение Андерсена и архитектурная история здания отеля, сохранившегося с начала XIX века.

Бронзовый кабан – это первый в Воронеже авторский отель, расположенный в отреставрированном и приспособленном к современному использованию памятнике архитектуры. Здание было построено в 1826 году. Исторический контекст в основе проекта и уникальность торгового предложения заказчика сформировали концепцию позиционирования бренда как «авторский отель», ориентированный на прогрессивного и творчески мыслящего посетителя.

Нам хотелось создать что-то особенное, не похожее монотонную череду сетевых гостиниц, с которыми приходится сталкиваться во время путешествий. Так появилась идея первого авторского отеля, который бы органично сочетал в себе обаяние старинного здания и сказочную атмосферу в основе фирменного стиля,

— комментирует Дина Ефанова, управляющая отелем «Бронзовый кабан».

Ozon.ru

Команда VarioBrands предложила айдентику на стыке времен — современную, авторскую, индивидуальную, но в то же время подчеркивающую культурную и архитектурную ценность объекта для города. На создание логотипа и фирменного стиля дизайнеров вдохновило само название отеля «Бронзовый кабан» — исторически, первой сказки Ганса Христиана Андерсена, переведенной на русский язык и напечатанной в дореволюционной России. Представленный дизайнерами образ бронзового кабана – это и отсылка к сказочному повествованию, где чудеса оживают и трансформируются, подобно самому графическому знаку, и легко считываемая метафора гостеприимства и уюта как главных составляющих высокого профессионального уровня и сервиса отеля. Все 40 номеров отеля оснащены по последнему слову техники и поддерживают уровень комфорта, необходимый посетителям в современном веке.

Фирменный стиль «Бронзового кабана», по словам заказчика, дополнил и оживил идею «старой сказки на новый лад» — простой и лаконичный на первый взгляд, он всегда оставляет место фантазии и загадке.

Созданная нами айдентика авторского отеля — это не мейнстрим, не сказка в чистом виде и совсем не «современный альтернативный дизайн». Мы предложили грамотное сочетание авторской индивидуальности, смыслового наполнения и профессиональной дизайн-графики, которые в итоге создали запоминающееся «лицо» проекта, необходимое заказчику,

— комментирует Юлия Саламех, дизайн-директор VarioBrands.

На данный момент заполняемость номеров отеля составляет 80%, что является хорошим показателем для гостиниц данного типа, и, как показывает статистика, узнаваемость отеля среди посетителей динамично растет.

бронзовый кабан

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *