Убийственная сила простуды глазами студии GL HF

0
 

Новый рекламный ролик студии GL HF только за первую неделю просмотрело 285 000. Ролик рекламирует противовирусный препарат «Кагоцел». Видимо достаточно креативный подход в рекламе лекарственного препарата заинтересовал зрителя. Вряд ли такое большое количество просмотров могло быть вызвано, ростом числа простудных заболеваний.
Как пояснила Вероника Шмонова, представитель заказчика рекламы, в ролике хотелось отобразить всю разрушительную силу простуды, всю ее мощь.
И, похоже, что GL HF это удалось показать. Только для того, чтобы изобразить в ролике один «чих» использовалось 7 — 8 пиротехнических зарядов. Вот уж поистине убийственная сила простуды.
В самом ролике снялись более 20 актеров, в сценах бассейна и стадиона задействованы случайные люди. Режиссер рекламного ролика Влад Малышев, рассказал, что старались нестандартно подойти к съемке ролика, с юмором, с интригой для зрителя.
И ведь действительно сразу трудно понять, о чем идет речь в ролике, а в конце ролик вызывает улыбку. Впрочем, и музыкальное сопровождение ролика впечатляет своей оригинальностью и живостью.

Ozon.ru Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *