Топ-10 достижений агентства Ex Libris в 2015 году

Рубрики Who is Who, События
0
 

Прошедший год стал одним из самых насыщенных и продуктивных для профессиональной жизни Ex Libris. На протяжении 2015 года мы разрабатывали новые методики, продвигали профессиональные стандарты в ассоциациях АМЕС и АКОС, накапливали опыт для выделения новых направлений услуг агентства.

Ozon.ru
  1. Мы подготовили русскоязычную версию Барселонских принципов 2.0;
  2. Под эгидой АКОС подготовили методический сборник «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR»;
  3. Провели исследование «Заказчики PR-услуг об оценке качества работы PR-агентств, 2015» при участии АКОС, HR4PR и Sostav;
  4. Провели серию вебинаров в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Month в России;
  5. Агентство Ex Libris вошло в топ-20 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К);
  6. Продолжили преподавательскую деятельность по обучению стандартам медиаизмерений и медиааналитики студентов магистратуры МГИМО;
  7. Способствовали разработке программы нового курса AMEC College, созданного для популяризации стандартов медиааналитических навыков;
  8. Выделили в отдельное направление услуги продвижения в Social Mediа;
  9. Запустили направление маркетинговых и социологических исследований и сформировали комплексное предложение по исследованию рынка;
  10. По итогам общего голосования самым активным участником АКОС за 2015 год был признан Евгений Ларионов — управляющий директор Ex Libris и руководитель рабочей группы АКОС по оценке качества (KPI) PR-услуг;

Наступающий год несет новые задачи! Мы стремимся покорять новые вершины! Чего и Вам желаем! С наступающим Новым Годом!

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *