«Свежая кровь» на рекламном рынке Украины

Рубрики Who is Who
1

Речь идет о команде e-not production, которая специализируется на производстве вирусного видео. Сломать привычную картину мира – главное правило енотовцев. Яркий пример — фейковый ролик о заварном пиве для несуществующей ТМ e-BEER Ukraine. Еще одной сильной работой продакшена стал “вирус” об эротическом перевоплощении строителя, созданный для интернет-магазина инструментов Роботун. Другие направления деятельности e-НОТ продакшн — на официальном сайте.

 

e-BEER
 

 
Пробуди строителя
 

 
Simple
 

 
То, что ты пьешь
 

Один комментарий на ««Свежая кровь» на рекламном рынке Украины»

  1. Артур на

    Ха. Прикольные работы. Повеселился, спасибо ))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.