«Москвазбука» от брендингового агентства Suprematika

0
 

Новая линейка сувениров Москвы

В брендинговом агентстве Suprematika придумали уникальный алфавит «Москвазбука».

За последние годы Москва сильно изменилась, появилось множество новых «точек интереса», обогативших не только внешний вид города, но и плотно вошедших в современный лексикон москвичей.

Этим новым местам и понятиям посвящен рисованный алфавит Москвазбука. Каждая его буква имеет собственную иллюстрацию и легенду.

Составленные вместе, буквы Москвазбуки создают описание новой, современной Москвы. Фирменный паттерн сделан таким образом, чтобы заинтересовать аудиторию в посещении всех мест, включенных в алфавит.

Проект выполнен по заказу Московского агентства по развитию территорий средствами культуры в 2014 году и презентован на I Московском международном форуме «Культура. Взгляд в будущее» в Манеже. Сам бренд «Москвазбука» стал названием марки новой сувенирной продукции Москвы, разрабатываемой при поддержке Департамента культуры г. Москвы.

33 повода, строго по количеству букв в русском алфавите, чтобы пойти и купить себе новый сувенир из серии «Москвазбука». Москва от А до Я. Каждой букве свое место.

msk_eng3

msk_eng4

msk_eng5

msk_eng6

Ozon.ru

msk_eng7

msk_eng8

msk_eng12

msk_eng13

msk_eng16

msk_eng17

msk_eng18

msk_eng19

msk_eng20

 

Список работ, выполненных брендинговым агентством Suprematika: нейминг, слоган, фирменный стиль.

Арт-директор Вова Лифанов

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *