IQ открыло раннее бронирование наружной рекламы на 2015 г.

Рубрики Who is Who, События
0
 

В то время, когда ведущие операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга ждут проведения торгов на аренду рекламных конструкций и не могут точно подтвердить рекламодателям бронь на 2015 год, рекламное агентство IQ зафиксировало цены уже сейчас. Клиентам агентства предлагается забронировать рекламоносители в местах элитного отдыха на весь 2015 год.

В сентябре-октябре текущего года петербургский Комитет по печати и взаимодействию со СМИ намерен разыграть более 8 тыс. мест для размещения рекламных конструкций сроком на 10 лет. До этого времени рынок операторов наружной рекламы замер в ожидании итогов аукциона, на котором будут разыграны контракты на право размещения и эксплуатацию рекламных конструкций, а рекламодатели не могут забронировать необходимые места и форматы для размещения в 2015 году.

Ни для кого не секрет, что планированием рекламного бюджета на будущий год рекламодатели, как правило, занимаются именно в 4 квартале предыдущего года (в первую очередь это касается крупного бизнеса). От того, насколько заблаговременно рекламодатель займется планированием и бронированием на будущий год, напрямую зависит, какое количество действительно лучших мест из возможного выбора ему достанется.

По словам Дмитрия Савельева, генерального директора ООО «Реклама в местах элитного отдыха» (входит в группу компаний «IQ»), грядущий аукцион можно сравнить с маленькой войной. «В настоящий момент мы наблюдаем борьбу за так называемое «превосходство», а точнее за сферы влияния на рынке наружной рекламы, что неизбежно приведет уже в следующем году к 15-20-ти процентному росту цен и, безусловно, уходу с рынка небольших игроков», – комментирует Дмитрий.

Ozon.ru

Эксперты рекламного агентства «Ай Кью» отмечают, что рекламодателям вряд ли стоит ожидать резкого (на 30-40 %) роста цен, т.к. основные игроки вряд ли поменяются и сделают выводы из опыта аналогичных московских торгов, по результатам которых, существенный рост цен отпугнул треть рекламодателей. Кроме того, специалисты агентства прогнозируют сокращение рекламных мест в городе, а также предполагают, что концентрация самых популярных на рынке щитов (формата 6х3) на ближайшие 10 лет будет сосредоточена в руках 2-3 компаний. Такой прогноз обусловлен высокой стоимостью объявленных лотов, которые будут разыграны в результате аукциона, и возможным выходом на рынок новых крупных игроков, неизвестных на рекламном рынке Санкт-Петербурга.

Рекламное агентство IQ напоминает о необходимости раннего бронирования на будущий год и уже сейчас предлагает лучшие места для размещения рекламы по эксклюзивным ценам.

Большинство конструкций, которые предлагает агентство, находятся в собственности компании и расположены на землях частных владений, что позволяет не зависеть от осеннего городского аукциона, на котором будут разыграны контракты на право размещения и эксплуатацию рекламных конструкций на муниципальных землях.

Агентство предлагает уникальные условия для продвижения бренда и лучшие инструменты для реализации бизнес-идей в местах элитного отдыха по понятной цене.

www.iq-spb.com
+7 (812) 333-2-999

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *