Фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих

Рубрики Who is Who
0
 

Брендинговое агентство Suprematika разработало фирменный стиль фонда поддержки слепоглухих, созданного при правительстве РФ весной 2014 года. Если кратко, то в условиях, когда человеку отрублены поставляющие 99% процентов информации каналы, тот очень быстро скатывается до состояния «овоща». Но при определенном лечении и наличии нужной техники эти же люди вполне могут социализироваться, общаясь не только тактильно, но и посредством достаточно дорогих компьютерных девайсов.

Свидетельством чему является человек по фамилии Суворов, чью цитату мы использовали на одном из слайдов.

При создании стиля мы намеренно отказались от знака и сложных визуальных элементов, сосредоточившись исключительно на лаконичном смысловом решении.

04

Ozon.ru

05

06

07

08

09

Сделано в SUPREMATIKA
Арт-директор и дизайнер Вова Лифанов

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *