Фирменный стиль для пекарни

0

Качественный креативный дизайн рождается в таких местах как Work in Progress – это дизайнерская студия из Норвегии. Их творческий коллектив молод и очень амбициозен. Они ничуть не боятся, что их сочтут напыщенными и самовлюбленными,  и на вопрос: «а где же все-таки берете вдохновение?», они отвечают не задумываясь – «из своих собственных проектов».

 

Одной из последних работ дизайнерской студии Work in Progress стала разработка фирменного стиля для пекарни под название Baker D Chirico. Весь фирменный стиль выполнен с использованием всего двух цветов – серого и белого. Фирменный стиль получился настолько минималистский, что на первый взгляд, кажется немного пресным.

 

В окружности золотого цвета на первый план выбивается логотип, выполненный в форме печати. И, как положено для любой пекарни, основное внимание акцентировано на главных вещах – интерьере и упаковочной бумаге.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.