Чему мы можем научиться у Финеаса Тейлора Барнума или реклама как шоу

Рубрики Who is Who
0
 

Финеас Тейлор Барнум – величайший шоумен мира, король «вирусного маркетинга», гений рекламы и пиара, манипулируя слухами и событиями, мастерски играл на человеческом любопытстве, зарабатывая миллионные прибыли. Он дружил с королевой Викторией и Эйбом Линкольном, обладал талантом превращать неизвестных публике людей в звёзд первой величины. Он построил самое впечатляющее здание своей страны, пережил случившийся с ним пожар и отстоил своё детище до предыдущих параметров. Именно Барнуму пришла в голову идея проведения международных конкурсов красоты и создания на их основе прибыльного бизнеса.

 

 

Ozon.ru

Он заработал миллионы, научив мальчика – лилипута по имени Чарльз Страттон, переименовав его в Том Тама петь и танцевать, сделав его мировой знаменитостью и сообщил публике, что нашёл 160-летнюю женщину, которая была няней легендарного Джорджа Вашингтона. Барнум объявлял публике, что привёз в свой Американский музей живую русалку Фиджи, а однажды заплатил беднякам, чтобы они создали толпу возле его цирка и поднял таким образом бешеный ажиотаж на свои представления. Он даже приобрёл себе слона, заставив его пахать собственное поле, потому что знал, что это отличный рекламный ход, а зная любовь народа к красивым мистификациям, выиграл судовой процесс, убедив присяжных, что его окаменелый великан — единственно настоящий, а если это не так, то у других так же фальшивки.

 

 

Барнум использовал неординарные, смелые, иногда даже вызывающие и абсурдные рекламные трюки, но всегда был справедлив к своим артистам, оставаясь знаменитым оратором, автором бестселлеров, блестящим политиком.

 

 

Сделайте из рекламы шоу – и успех Вам гарантирован!

 

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *