Видимость брендовых страниц на Facebook с переходом на Timeline

Рубрики События
0
 

После перевода страниц брендов в Facebook на Timeline люди стали меньше смотреть на публикации и рекламу и больше на фото-обложку, — сообщает Mashable.

 

Компания EyeTrackShop провела eye-tracking исследование по заказу Mashable, в рамках которого тридцати участникам показывали страницы брендов в Facebook, до и после перехода на Timeline.
Для исследования были выбраны страницы таких брендов как Dallas Cowboys, Good Morning America, The Muppets и Pepsi. Результаты показали, что с переходом на новый вид профиля Timeline пользователи по-другому воспринимают информацию на странице:

 

1. Реклама стала менее видимой после перехода на Timeline. Всего лишь 30-40% исследуемых смотрели на рекламу в Timeline, тогда как для старого вида страниц брендов этот показатель составлял 80%.
2. Фото-обложка стала новой стеной. По крайней мере, из-за внимания пользователей. В старом виде пользователи прежде всего смотрели на стену с публикациями, в Timeline они сначала смотрят на главное изображение.
3. Все увидят фото-обложку. Она — все, что есть на странице, и в самом верху.100% посетителей увидят изображения.
4. На контент страницы смотрят в последнюю очередь.
5. Фото-обложки с лицами привлекают большее внимание.
 
Вот результаты исследования для страницы Pepsi. Уровень внимания к элементам старого и нового вида страницы бренда обозначены от минимального (зеленым цветом) до максимального (красным):
 

 
Карта «видимости»:
 

 
В старом виде страницы 100% исследуемых смотрели на контент страницы, в новом 100% исследуемых смотрели на фото-обложку:

Ozon.ru

 

 

В новом профиле Timeline исследуемые смотрели на фото-обложку и меню с приложениями дольше, чем на все другие элементы страницы вместе взятые:
 

 

Среднее время первой фиксации взгляда показывает, что в старом виде страницы, на контент смотрели в среднем через 2 секунды после начала просмотра страницы. В то время как в новом профиле на контент страницы начинали смотреть через 7-8 секунд, практически в последнюю очередь:

 

 

Очередность фиксации внимания для старого и нового вида страницы Pepsi:

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *