Управление зданием при помощи кроссовка

Рубрики События
0
 

Компанией Nike в Японии было проведено рекламную кампанию. При проведении этой компании можно было визуально изменить контуры некоторых зданий в Йокогаме. Акция проходила ночью 20 апреля. Чтобы получить подобный эффект была применена технология 3D-маппинга – проецирование видео на поверхности здания.

 

Кроссовки фирмы Nike расположили на подсвечиваемом подиуме на одной из улиц города, и любой прохожий мог поэкспериментировать с брендом известной компании. Когда прохожие начинали сгибать и деформировать кроссовок, то начинали так же деформироваться подсвеченные стены находящегося рядом здания.

Ozon.ru

 
Такая реклама стала второй интерактивной акцией, которая проводилась в поддержку кроссовок Nike Free. В апреле этого года компания запустила приложение в Фейсбук, которое могло деформировать кроссовки при помощи лица пользователя. Если пользователь подключал веб-камеру и начинал корчить рожи, то на экране модель кроссовка копировала мимику человека. Такие рекламные акции направлены на то, чтобы покупатели обратили внимание на отличную гибкость обуви.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *