Twitter запустил таргетинг рекламы по интересам

Рубрики События
0
 

Сервис микроблогов Twitter разрешил компаниям таргетировать рекламу по интересам пользователей.

 

Twitter будет определять интересы пользователей не по их сообщениям, а по списку аккаунтов, которые они читают или ретвитят. Так, футбольного фаната компания сможет определить по числу аккаунтов футболистов или тренеров, за которыми он следит.

 

Ozon.ru

Рекламодатели не раз жаловались, что они не понимают, достигает ли их реклама нужной аудитории в сервисе микроблогов. Первоначально компании могли показывать рекламу только своим фолловерам. Позже Twitter также ввел таргетинг по местоположению пользователей и по типу устройства, которое они используют при чтении сайта — компьютер, мобильный телефон или планшет.

Ссылки по теме:

Лента.ру

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *