Twitter собирается запускать персонализированную рекламу

Рубрики События
0
 

Twitter анонсировал запуск персонализированной рекламы для американских пользователей.

 

Представители сервиса микроблогов объяснили, что пользователям будет показываться реклама тех брендов, к которым они раньше проявляли интерес. Причем для того, чтобы этого добиться, рекламодателям придется предоставить файлы cookies или хэшированный адрес электронной почты, по которым и будут искаться пользователи в базе данных Twitter.

 

Ozon.ru

Так же представители Twitter обещают, что рекламодателям не будет предоставляться никакая дополнительная информация о своих подписчиках. Помимо этого, в Twitter говорят, что персонализированная реклама вовсе не означает увеличение числа рекламных объявлений, а лишь улучшение их качества в целом. К тому же если пользователи не заходят видеть рекламные объявления, они смогут отключить их, зайдя в настройки.

 

За несколько последних месяцев Twitter уже внедрил новые рекламные функции, такие как таргетинг по ключевикам, повтора телевизионной рекламы. К тому же рекламодатели теперь имеют возможность создавать рекламные объявления, используя сторонние сайты.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *