Третья конференция по digital-маркетингу Digitale

Рубрики События
0
 

3-4 июня в Санкт-Петербурге состоится конференция по маркетингу Digitale, уже в третий раз объединяя маркетологов, заинтересованных в развитии профессиональной, инновационной практики. Являясь уникальной отраслевой площадкой для диалога в Северо-Западном регионе, конференция нацелена ответить на вопросы, задаваемые развитием современной коммуникационной среды: от основополагающих – развития цифровых технологий, трансформации медиа, меняющегося социально-экономического ландшафта, к локальным – новым тактикам и инструментам маркетинга.

 

Сергей Прусс, соорганизатор конференции, генеральный директор маркетингового агентства Serenity:

 

Безусловно, предстоящая конференция Digitale, будет на порядок выше, чем предыдущие две: мы лучше чувствуем нашу аудиторию, что позволяет сформировать более качественную программу, нацеленную скорее на представителей малого и среднего бизнеса, специалистов, работающих на клиентской стороне. В то же время тематический охват довольно широк, мы затронем не только ключевые понятия маркетинга, но и родственные сферы – брендинг, PR, коммуникации и другие темы.

 

Ozon.ru

Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Среди спикеров конференции: Даниил Гридин, специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика, Игорь Манн, маркетер, Александр Левитас, бизнес-консультант, Василий Лебедев, креативный директор RedKeds, Владимир Гарев, креативный директор GRAPE, Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries, Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight, Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy, Дмитрий Сатин, советник министра связи и массовых коммуникаций, Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR, Олег Малахов, креативный директор Dr.Jung, Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов».

 

В маркетинге не возможен универсальный подход. В каждом бизнесе своя экономика, свой целевой рынок, поэтому каждую задачу важно решать отдельно, каждая компания будет иметь свой стиль продаж. Если мы говорим о b2b-маркетинге и Вы хотите, чтобы Ваша коммуникация была хорошей, эффективной, она по сути должна копировать действия успешного менеджера. Любой инструмент цифрового маркетинга работает для тех же целей, что и менеджер по продажам на холодном звонке

 
— так комментирует Даниил Гридин свою тему на конференции Digitale «Эффективность цифрового маркетинга в b2b».
 
Стоимость участия в конференции – 4 000 рублей. Подать заявку можно на сайте конференции: digitaleconf.ru.
 
Организаторам конференции выступают маркетинговое агентство Serenity, компания Target. Генеральные партнеры конференции: коммуникационное агентство SPN Ogilvy, интерактивное агентство Nimax.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *