Третья конференция Digitale состоится в Петербурге

Рубрики События
0
 

3 и 4 июня состоится крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу Digitale. Мероприятие, посвященное теме инноваций в маркетинге, пройдет в отеле Holiday Inn Московские ворота. Организаторами форума выступают маркетинговое агентство Serenity и SEO-компания Target, генеральный PR-партнер – агентство SPN Ogilvy.

 

Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «Без бюджета», «KPI в Digital» и «Новые технологии в Digital».

 

Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга. Первый день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами. Параллельно с платной частью конференции будет организована дополнительная бесплатная программа.

Ozon.ru

 

Спикеры Digitale:

 

  • Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout & Partners CIS
  • Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries
  • Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight
  • Елена Луценко, Brand Manager в Procter & Gamble
  • Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy
  • Игорь Манн, маркетер
  • Александр Левитас, бизнес-консультант
  • Дамир Халилов, владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
  • Дмитрий Кот, копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов»
  • Даниил Гридин, специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика
  • Илья Балахнин, директор Paper Planes
  • Владимир Гарев, креативный директор GRAPE

 

Стоимость участия в конференции зависит от времени регистрация: до 22 апреля – 2 000 рублей, до 20 мая – 3 000 рублей, после 20 мая – 4 000 рублей. Подать заявку можно на сайте форума.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *