Стоимость рекламы премиум-класса на Facebook неуклонно растет

Рубрики События
0

Стоимость рекламы премиум- класса в социальной сети Facebook продолжает расти. Об этом свидетельствуют данные последнего исследования от компании Marin Software.

 

Marin Software — это цифровая маркетинговая платформа, которая занимается размещением рекламы своих клиентов в Facebook на общую сумму более $100 млн.

 
По данным исследования, стоимость клика рекламы Sponsored Stories премиум- класса за последний год выросла на 26%, в то время как стоимость клика стандартной рекламы упала на такой же процент. Вместе с тем именно последний класс рекламы составляет 3/4 всех продаж на Facebook.

 

Эти данные подтверждают предыдущее исследование от TBG Digital, в котором говорилось, что стоимость кликов на Facebook растет, но вовлеченность пользователей падает.

 
В прошлом году социальная сеть заработала в совокупности более $1 млрд, или по $4,34 с каждого своего пользователя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.