Spectators подшутил над организаторами Олимпиады

Рубрики События
0
 

Британский производитель очков и линз Spectators запустил рекламную кампанию, посвященную ошибке организаторов Олимпиады, которые перепутали флаги Северной и Южной Кореи.

 

 

Ozon.ru

Инцидент произошел 25 июля, во время одного из первых матчей в рамках олимпийских соревнований по женскому футболу. Вместо флага КНДР, сборная которой играла в тот день со сборной Колумбии, организаторы Олимпиады показали на цифровом экране флаг Республики Корея. Из-за этого северокорейские спортсменки задержали начало матча почти на час, пока организаторы не извинились перед ними за свою оплошность. Позже глава Международного Олимпийского комитета Жак Рогге заявил, что в этой ошибке не было никакой политической подоплеки.

 

В рекламе очков Specsavers обыграли этот инцидент, разместив рядом флаги КНДР и Республики Корея и снабдив их своим слоганом на корейском «Вам надо было пойти в Specsavers«. В скобках была сделана приписка на английском: «Так могли бы сказать в Северной и Южной Корее». Рекламная кампания была запущена в нескольких британских газетах 27 июля, два дня спустя после инцидента.

Ссылки по теме:
 Лента.ру
Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *