Рекламу S7 можно будет оценить только на морозе

Рубрики События
0
 

Интерактивный рекламный принт, который, по задумке авторов должен будет показать иностранцам образ России в позитивных тонах, выпустила авиакомпания S7, совместно с рекламным агентством Leo Burnett, Москва. В зависимости от температуры изображение на рекламном принте меняется.

 

Интерактивная реклама «Russia. Where the cold is cool!» представляет собой довольно длинный лист бумаги, на котором хаотично изображены самые негативные стереотипы, из-за которых у многих иностранцев сложилось настолько плохое мнение о нашей стране: водка, бурый медведь, атомная станция, злые люди и т.д. Но стоит только положить этот рекламный принт в морозилку, то буквально через считанные минуты все изображения меняются на глазах. Медведь перевоплощается в дружелюбного аниматора, атомная станция в торт со стриптизершей, а надпись на плакате «Go Home», как по велению волшебной палочки превратилась в дружелюбную «Welcome».

Ozon.ru

 

Для создания такого эффекта были использованы термохромные краски.

 

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *