Рекламу на Facebook можно покупать в режиме реального времени

Рубрики События
0
 

Крупнейшая социальная сеть Facebook официально запустила новую рекламную платформу Facebook AD Exchange (FBX), особенность которой заключается в том, что она позволяет покупать по собственным ставкам и размещать рекламу в режиме реального времени.

 
Основная задача Facebook AD Exchange (FBX) — увеличение прибыли компании от рекламы и восстановления у инвесторов доверия к ней.

 
Рекламодатели могли протестировать FBX еще в июне этого года. Рекламу в рамках FBX можно размещать по ряду конкретных параметров, например, привязывая ее к определенным событиям — премьер фильмов, спортивных соревнований, открытие выставки, видимо праздник. Также рекламодатели могут сами устанавливать параметры размещения рекламы в рамках FBX.

 
Система определяет пользователей Facebook, которые посещают сайт рекламодателя. На компьютеры таких пользователей устанавливается cookie-файл, который в дальнейшем фиксирует его потребительское поведение, данные о предпочтениях, привычках и интересы. Эти данные впоследствии использует FBX для отображения на Facebook именно той рекламы, которая может быть интересна пользователю.

Ozon.ru

 
В Facebook заявляют, что компания не устанавливает фиксированных ставок на размещение рекламных объявлений, а цена за тот или иной показ определяется по методу аукциона. По схожей системе раньше стали работать рекламные сети Google и Yahoo.

 
По оценкам рекламных компаний, принявших участие в тестировании FBX, обычно рекламодатели на каждый вложенный в рекламу доллар получали около $ 10 прибыли. С помощью FBX они смогли добиться прибыли в $ 16 с каждого доллара, потраченного на рекламу. Кроме того, FBX позволила увеличить конвертацию потребителей в 2,2 раза по сравнению с конвертацией при просмотре таргетированной рекламы на конкурирующих платформах, например, на Google AdX Exchange.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *