Рекламный ролик Volvo собрал 400 тыс. просмотров за два дня

Рубрики События
0
 

Рекламный ролик автоконцерна Volvo с опасным трюком, который выполнила каскадер Фэйт Дики (Faith Dickey), набрал более 400 тысяч просмотров за два дня.  23-летняя Фэйт Дики является обладателем мирового рекорда по хайлайну — хождению по канату, натянутому высоко над землей. В ролике Дики должна пройти по канату, натянутому между двумя движущимися грузовиками. При этом запас времени у эквилибристки ограничен — она должна пройти по канату до того, как грузовики достигнут двух параллельных тоннелей.

 

Постановкой трюка в ролике занимался Питер Педеро (Peter Pedero), который делал трюки для голливудских фильмов, таких как «Гарри Поттер», «Ультиматум Борна» и «Храброе сердце». Ролик снимался на закрытой трассе в Хорватии.

Ozon.ru

 

В начале августа британский рекламный регулятор ASA запретил рекламный ролик напитка Mountain Dew, в котором были исполнены опасные трюки. Главный герой ролика съезжал на сноуборде по эскалатору в метро, а затем прикреплял трос к поезду и ехал за ним по рельсам. Каскадер, упавший во время исполнения трюка, сам снимал ролик на ручную камеру.
 

Ссылки по теме:

Лента.ру

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *