Рекламную кампанию Nike в Twitter забанили в Великобритании

Рубрики События
0
 

Рекламную кампанию Nike в Twitter, в которой были задействованы аккаунты футболистов Уэйна Руни (Манчестер Юнайтед) и Джека Уилшира (Арсенал), забанили за то, что твиты не были обозначены как рекламные.

 

Вот статус Уэйна Руни (4437696 фолловеров), который не был отмечен хеш-тегом рекламной кампании Nike #makeitcount и ссылкой на makeitcount. Этот твит ретвитнулы 2,441 твиттерян, а 404 пользователей добавили его к любимому:

 

Ozon.ru

 

Британская служба рекламных стандартов (Advertising Standards Authority, ASA) получила анонимную жалобу о том, что эти твиты действительности являются рекламными. Футболисты утверждают, что опубликовали эти твиты по собственной инициативе. Расследование ASA установило, что окончательный текст твитов был согласован с членами маркетинговой команды Nike.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *