Ребрендинг московского метрополитена

Рубрики События
0
 

Стало известно, что московский метрополитен объявил новый конкурс на разработку коммуникационной компании, направленной на популяризацию и формирование положительного имиджа московской подземки.

 

Победителю конкурса, нужно будет в полной мере изучить все насущные потребности и нынешнее отношение людей к московскому метрополитену, для того, чтобы найти слабые и проблемные места. На данном этапе, необходимо будет провести глубокий анализ всей транспортной стратегии столицы и роли, отведенной в ней московскому метро, а так же изучить восприятие граждан к качеству обслуживания. Помимо этого, победителю конкурса необходимо будет следить за появлением информации, касающейся московского метрополитена, в блогах, подбирать сайты, авторов, ключевые слова которые так или иначе будут освещать достоинства и недостатки столичной подземки. Но и это еще не все, победитель должен будет еще сравнить коммуникационные стратегии, которыми пользуется руководство метрополитенов крупнейших городов мира.

 

Ozon.ru

Наряду с главной концепцией бренда московский метрополитен планирует получить и несколько альтернативных варианта для того, чтобы была возможность выбрать наилучший вариант. Эта комплексная работа будет состоять из мотиваций целевой аудитории, ее описания и потребительского инсайта.

 

Наиболее удачное, из предложенных решений, ляжет в основу нового брендбука с основными и дополнительными элементами, среди которых сувенирная продукция, обновленный стиль вагонов, выставочные стенды, цветовые рекомендации для одежды сотрудников, информативно-рекламная продукция.

 

Ребрендинг московского метрополитена позволит определить наиболее важные элементы, в которых нуждаются пассажиры, создаст более удобный доступ к информации и улучшит систему навигации в столичной подземке.

 

Вполне возможно, что дешевая мужская обувь из Китая от TaoBoom http://www.taoboom.com/cat/mujskaya-obuv найдет свое место в рекомендациях для обуви сотрудников и гармонично впишется в новый стиль всего московского метро. К тому же благодаря своей дешевизне такую обувь можно будет предоставить всем без исключения работникам московского метрополитена.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *