Расплата обедами за рекламную пародию

Рубрики События
0
 

Страховая компания Santam выставила южноафриканскому фаст-фуд ресторану шуточный ультиматум в связи с пародией на ее рекламу. Согласно условиям такого ультиматума ресторан должен предоставить детскому дому несколько десятков обедов. В феврале этого года страховая компания рекламный ролик с участием актера Бена Кингсли. В этом ролике актер стоит у стойки бара и объясняет, как можно легко пропустить важные условия в контракте. Актер указал зрителям, что униформа официанта сменилась четыре раза за время ролика, и спросил, видели ли это зрители.

 

В апреле ресторан снял пародию на этот ролик. В нем было все то же самое – и антураж, и музыка, и монолог, только речь шла уже о меню, а не о контракте и на стойке менялись блюда. В шуточном ответе страховая компания заявила, что сможет забыть про свой ролик в пародии только в том случае, если фаст-фуд выполнит ее ультиматум. В ультиматуме речь шла о том, что ресторан должен привезти в прошлый четверг в детский дом Йоханнесбурга 74 горячих пудинга, 12 обедов для детей с игрушками, 62 порции куриной грудки с картошкой фри, 74 холодных напитка и португальский салат. Все это нужно было сделать за один день.

Ozon.ru

 

В конечном итоге вышло, что ресторан не только четко выполнил условия шуточного договора, но и на другой день привез обеды детям. Работники ресторана также заявили, что будут привозить обеды для детей по этому заказу целый год в каждую последнюю пятницу месяца.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *