Playboy стал патриотичной торговой маркой в США

Рубрики События
0
 

Brand Keys опубликовал пресс-релиз, основанный на опросе более четырех тысяч американцев, в котором сообщается, что бренд Playboy попал в топ-50 одних из самых патриотичных марок, работающих на территории США. Возглавил этот список Jeep. За него отдали свои голоса порядка 98 процентов опрошенных.

 

Ozon.ru

Всего лишь на один процент от бренда Jeep отстают Hershey’s и Coca-Cola, Disney и Levi Strauss отстают от лидера на два процента. Так же, в первую десятку патриотичных брендов США вошли Ralph Lauren, Kodak, Zippo, Colgate, Gillette и Wrigleys.

 

По какому принципу проходил отбор патриотичных брендов, в Brand Keys не потрудились объяснить. По всей видимости, патриотичность определяли по ощущениям людей, участвовавших этом опросе.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Визитки в киеве

    Прайс-лист Сфере деятельности, городам, зарплате и др

    onlyprint.com.ua