
Печатная реклама от Google выиграла $1 млн. на конкурсе Print Advertising Competition
В минувшую среду издание USA TODAY сообщил, что Google Creative Lab выиграла премию в $1 млн. в конкурсе на самую креативную и оригинальную печатную рекламу.
Эту сумму победитель сможет потратить на рекламу в самом издании USA TODAY. Победоносное объявление компании Google касалось того, что тибетский лидер в изгнании Далай-лама не смог приехать на празднование 80-летия Десмонда Туту, лауреата Нобелевской премии мира, из-за того, что власти ЮАР не выдали ему визу. Газетная новость была якобы исправлена красной ручкой: слова «не смог приехать» были заменены на «присоединился», и в текст были добавлены слова «с помощью видео встречи».
Реклама была напечатана на целую полосу в газете The New York Times. Сама видеовстреча состоялась в октябре 2011 года, с использованием сервиса видеочата Google+ Hangout. Для этого Далай-лама специально зарегистрировался в социальной сети Google+ всего за несколько дней до этого события.
Также финалистами конкурса Print Advertising Competition от издания USA TODAY в 2012 году были названы Ad Council и Team Detroit. Некоммерческое агентство Ad Council получило награду за рекламу для правозащитной организации «Save the Children».

Рекламное агентство Team Detroit, принадлежащее WPP, победило с рекламной кампанией новой игрушки Nanoblock от компании Ohio Art.
Конкурс был объявлен в октябре прошлого года как часть проекта модернизации USA TODAY в рамках празднования 30-й годовщины издания.
Конкурс был открыт для рекламных агентств, маркетологов а так же некоммерческих организаций. Реклама могла быть частью новой кампании или кампании, которая уже существует. В качестве примера, можно взять рекламу, наглядно демонстрирующую,
Печатная реклама предлагает уникальный и мощный инструмент, и этот конкурс доказывает то, что печатная реклама может быть и частью мультимедийной кампании, считают организаторы соревнования.
«За последние годы реклама изменилась, но ее цель остается неизменной — привлечь внимание потребителя к определенному бренду» — говорится в заявлении организаторов конкурса.
Иногда простое объявление может передать футуристические идеи, а печатная реклама может быть действительно величественной.
