Печать теряет рекламные бюджеты

Рубрики События
0
 

Как не прискорбно это осознавать, но темпы роста рекламного рынка в России по-прежнему сокращаются.

Российский рекламный рынок по итогам первых трех кварталов текущего года вырос всего на 11,4%. Общий объем рекламы, за вычетом НДС, в средствах ее распространения, достиг 229,5 миллиардов рублей.

По итогам первого полугодия прирост рекламного рынка в России все так же сокращается и составил всего порядка 12% по отношению к предыдущему отчетному периоду.

Все сегменты медиа, за исключением прессы, показали хорошую динамику к показателям аналогичного периода предыдущего года. Рост телевизионных бюджетов составил порядка одиннадцати процентов, что соответствует общему тренду, и вырос с 107,7 до 108,2 миллиардов рублей. Более значительный прирост в 21% показали кабельное и спутниковое телевидение. На 16% увеличились инвестиции в рекламу на радио и составили порядка 11,1 миллиарда рублей.

Гораздо хуже обстоят дела в прессе. Ее темпы роста по-прежнему сохраняют отрицательную динамику. Рекламные объемы всего сегмента прессы снизились на семь процентов: в газетах на 6%, в журналах на 3% и на 16% в рекламных изданиях различного рода. Так что если вы являетесь владельцем печатного издания, то сейчас самое время задуматься о ликвидации фирмы, кстати, вот ссылка по которой могут помочь.

Ozon.ru

В свою очередь реклама в сети интернет показала наиболее значительный рост и составила около 30%. Так медийная реклама выросла на 13%, а контекстная реклама показала рост до 36%. Общий объем digital-сегмента достиг почти пятидесяти миллиардов рублей.

Сегменты

Январь-Сентябрь

2013 года

Прирост, %

Телевидение: 107.7-108.2 11

в т.ч. эфирное

105.0-105.5

11

кабельно-спутниковое

2.69

21

Радио 10.9-11.1 16
Печатные СМИ: 26.5-26.7 -7

в т.ч. газеты

5.9-6.0

-6

журналы

13.0-13.2

-3

рекламные издания

7.5-7.6

-16

Наружная реклама 31.6-31.8 7
Интернет: 48.8 29

в т.ч. медийная реклама

13.1

13

контекстная реклама

35.7

36

Прочие 2.9 10
ИТОГО: 228.5-229.5 11
Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *