Ночь нации от Mentos

Рубрики События
0
 

Производитель жевательных конфет Mentos запустил в Сингапуре рекламную кампанию National Night («Ночь нации»), в рамках которой сингапурцев призывают повысить уровень рождаемости в стране.

 

Mentos в сотрудничестве с рекламным агентством BBH Asia Pacific сделал рекламный ролик c песней в жанре R’n’B. Видеоряд представляет собой текст песни, написанный крупными буквами, вперемежку с графикой.

 

Герои ролика, исполняющие песню, — молодая сингапурская пара. Молодой человек объясняет своей жене, что 9 августа в Сингапуре пройдет «Ночь нации» с парадом и салютом, после чего настанет время «исполнить наш гражданский долг». Таким образом Mentos рассчитывает убедить молодых людей заводить детей и повысить уровень рождаемости в стране.

Ozon.ru

 

В рамках рекламной акции жевательные конфеты Mentos будут выпускаться в специальной упаковке со слоганом I Love SG («Я люблю Сингапур»). На странице кампании в Facebook уточняется, что призыв по рождению детей относится к «финансово-обеспеченным совершеннолетним людям, которые находятся в длительных и надежных отношениях».

Ссылки по теме:
Лента.ру

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *