Lacoste отмечает 80-летний юбилей

Рубрики События
0
 

Французская компания по производству одежды Lacoste, к своему восьмидесятилетнему юбилею запустила рекламную кампанию, в которой показывается, какая будет одежда в будущем.

 

Ozon.ru

В рекламном ролике, режиссер из рекламного агентства MNSTR, которое и занималось его созданием, попытался представить, как в будущем будет выглядеть легендарная рубашка-поло, которую в далеком 1933-м году придумал Рене Лакостом. В этой рекламе одежда будущего моментально реагирует на малейшее прикосновение: она меняет свой рисунок, цвет и сам покрой одежды.

 

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *