Коррупция VS Элитный алкоголь

Рубрики События
0
 

Как оказалось, коррупция является серьезной проблемой не только в нашей стране, но и в Китае. Однако если в России на официальном уровне признали поражение в борьбе с этим недугом современного общества, то в Поднебесной сдаваться не торопятся. И воздействие кампании направленной на борьбу с коррупцией в Китае, в полном объеме ощутили на себе крупнейшие производители элитного алкоголя.
В последнее время довольно значительное падение спроса на свою продукцию в регионе зафиксировали такие гиганты как Remy Cointreau и Diageo.

Производитель водки Smirnoff и виски Johnnie Walker, Diageo, сетует на обвал продаж элитной версии традиционного в регионе байцзю марки Shuijingfang, который принадлежит одной крупной английской компании. В свою очередь, квартальные продажи компании Diageo во всем мире выросли на 3,1%.

Ozon.ru

Французская компания Remy Cointreau, являющаяся производителем коньяка марки Remy Martin, констатирует, что продажи этого напитка сократились в третьем квартале на 8,3%. До недавнего времени продажи коньяка Remy Cointreau в Китае собирали порядка 40% от прибыли всей компании. Производители электрических плит http://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/plity_jelektricheskaja.html на фоне общего падения спроса, ничуть не пострадали.

Стоит отметить, что в начале 2013 года власти страны начали жесткую борьбу с коррупцией: обязали снизить затраты на банкеты гражданским служащим, запретили распивать алкогольные напитки военным на официальных мероприятиях, убрали с телеэфира и радио абсолютно всю рекламу предметов роскоши.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *