Коммуникации будущего

Рубрики События
0
 

Агентство Ex Libris разработало методику, которая позволяет автоматически собирать данные профилей пользователей социальных медиа, что превращает результаты медиаанализа в аналог социологических исследований. Об этом на примере кейсов и инициативных исследований рассказал руководитель отдела R&D Владимир Блинов на IV Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2016», посвященной инновациям в сфере коммуникаций.

Агентством разработаны технические решения, позволяющие автоматически закачивать профили пользователей, упоминающих бренд. Это превращает полученные данные в аналог массива социологического опроса и дает возможность сопоставлять содержание постов с характеристиками профилей. В результате оказывается возможным не только изучить особенности упоминания бренда в постах, но и проанализировать их зависимость от социально-демографических и мировоззренческих особенностей их авторов.

Ozon.ru

В отличие от социологических исследований, которые предполагают изучение целевых аудиторий от недели до месяца, сбор «анкетных» данных пользователей социальных сетей производится в течение нескольких часов.

Собранная информация позволяет оперативно проанализировать целевые аудитории и решить целый ряд задач:

  • Найти темы, близкие аудитории, наиболее негативно отзывающейся о бренде.
  • Разработать образы рекламных кампаний, подстраиваясь под наиболее восприимчивую аудиторию.
  • Составить портрет пользователей, особо активно покупающих те или иные услуги через интернет и социальные сети, для оптимизации продаж.

Настоящий подход сближает медиаанализ с маркетинговыми исследованиями и позволяет Заказчику оптимизировать информационную работу с аудиторией. Результаты подобных исследований оказываются полезными специалистам по связям с общественностью, маркетологам, отделам продаж.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *