Интернет-реклама будет дорожать

Рубрики События
0
 

По прогнозу аудиторской компании Ebiquity, цены на размещение рекламы в сети интернет вырастут в среднем на тринадцать – четырнадцать процентов, в то время как цены на обычную рекламу едва ли преодолеют рост в десять процентов.

 

Так же в Ebiquity считают, что телевизионная реклама, размещенная на федеральных каналах, может подорожать примерно на десять процентов, реклама, размещенная на региональном телевидении, так же подорожает, но насколько никто предположить не берется. Это связано с тем, что в следующем году рекламодатели собираются более активно использовать региональное телевидение для продвижения своих товаров и услуг.

 

Ozon.ru

Реклама, размещенная в радио, подорожает немного больше, чем телевизионная, ее прирост составит примерно одиннадцать процентов, а вот реклама в печатных изданиях вряд ли покажет хороший прирост. Максимальное подорожание в этой сфере оценивается экспертами в шесть процентов.

 

Наружная реклама так же подорожает на одиннадцать – тринадцать процентов, если верить прогнозам Russ Outdoor.

 

Самый высокий прирост ожидается все же в интернет – сегменте рекламного рынка. По мнению специалистов контекстная реклама подорожает на тринадцать процентов, а медийная на четырнадцать.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *