В США рынок интернет-рекламы вырос до отметки $20,07 млрд. только за первое полугодие 2013-го года, установив тем самым новый мировой рекорд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, темпы роста составили 17,8 %, а самым динамичным сегментом рынка стала мобильная реклама. Ее сегмент вырос на целых 145%.
С января по июнь 2012-го года, мобильная реклама, размещенная в планшетах и смартфонах, принесла порядка $1,2 млрд., а в 2013-ом ее доходы выросли до $3 млрд. Доля мобильной рекламы, в общей прибыли, выросла в два раза с 7% до 15%. Цифровая видеореклама так же показал рост, правда не столь значительный – с 6% до 7%.
Другие сегменты интернет-рекламы либо остались на прежнем уровне, либо сократили рыночную долю. Такой бурный рост сегмента мобильной рекламы свидетельствует о том, что маркетологам все же удалось разглядеть огромный потенциал мобильных устройств.
Прибыль от рекламы в цифровом видео увеличилась на 24%, медийная реклама увеличила прибыль на 9%, а контекст на 7%. По прежнему, самыми крупными игроками рынка интернет-рекламы в США остаются ритейл, финансовый сектор, и авто, процент которых от общего бюджета составляет 20, 14 и 12 соответственно.
Этот факт наглядно доказывает, что именно чутье маркетологов помогло так резко увеличить прибыль мобильной рекламы. Так, что если интуиция никогда не подводит, то можно купить диплом колледжа цена которого приятно порадует любого и устроиться в солидную фирму.