Интерактивная рекламная кампания «Disney возвращается»

Рубрики События
0
 

Escape Digital Marketing Group провела рекламную кампанию в социальных медиа с игровой механикой по заказу компании Viasat, которая запустила в Украине телекаканал Disney.

 
Кампания была направлена на молодых родителей с целью вызвать у них ностальгию по мультикам из 90-х и сделать их «своими агентами». На странице конкурса нужно было залогиниться через социальную сеть (Facebook или ВКонтакте), для просмотра фрагментов старых диснеевских мультфильмов и ответить на вопросы, накапливая балы.

Ozon.ru

 
Достижения игроков попадали в социальные сети через авторизованное игроком приложение. За каждого приглашенного в игру друга были предусмотрены дополнительные баллы.

 

В итоге: 2 531 игрок прошел игру хотя бы один раз, 16 000 посещений сайта, 7 500 пройденных игр.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *