Игра Fruit Ninja зарабатывает на рекламе $400 000 в месяц

Рубрики События
0

Как сообщает портал Ad Age , разработчики игры Fruit Ninja не фильтруют рекламу, которая показывается их пользователям, поэтому доходы могут вырасти еще больше за счет прибыльных тематик, например, сайтов знакомств.

 

За два года с момента запуска игры ее загрузили более 300 млн раз. Интересно, что платная версия игры, которая свободна от рекламы, также безумно популярна — она находится на 6-м месте в рейтинге платных игр App Store .

 

Суть игры заключается в том, чтобы максимально быстро и точно «порезать» фрукты, которые вылетают с разных сторон экрана.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.