«Худший водитель» получил премию от Ford

Рубрики События
0
 

Компанией Ford в Париже была проведена рекламная акция. Сотрудники компании установили на улице «пинбольный автомат», который реагировал на попытку каждого водителя неудачно припарковаться. В ходе проведения такой необычной акции был снят и выложен на YouTube рекламный ролик.

 

 

Ozon.ru

В Париже парковочное место найти очень трудно и представители компании в целях рекламы это использовали. Между двумя автомобилями было оставлено небольшое место для парковки, а на бамперах автомобилей разместили датчики. Если кто-то из водителей хотел припарковаться в свободное место, то он постоянно врезался в один или сразу два бампера. Специальный экран на «пинбольном автомате» показывал результат водителя. Попытки водителей оценивались по шкале от «Неуклюже» до «Чудовищно».

 

Самый «худший водитель», по мнению компании, получил приз – новенький автомобиль, который идеально припарковался в указанном месте. Стоит заметить, что плохой водитель смог припарковать и старую машину, при этом он растолкал все окружающие автомобили. Так, что, иногда быть самым плохим водителем – не так уж и плохо, но только, в рекламных целях.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *