Heineken приурочил свою рекламу к выходу фильма про Бонда

Рубрики События
0
 

Пивоваренная компания Heineken запустила первое рекламное видео, посвященное новому фильму про Джейма Бонда «Координаты: Скайфолл» (Skyfall). В нем актриса Беренис Марло, которая играет одну из девушек Бонда, находясь в поезде, мчащем по Сибири, рассказывает о Бонде и загадочном чемодане. Зрителям необходимо будет этот чемодан найти.

 

Глобальная рекламная кампания, которую придумало рекламное агентство Wieden + Kennedy Amsterdam, будет проходить в основном в Сети и на ТВ. В интернете будет использован интерактив — он и позволит зрителям поучаствовать в поиске чемодана.

 

Ozon.ru

Старт рекламной кампании намечен на 20 сентября, приблизительно за месяц до выхода фильма. Как можно будет отыскать чемодан, пока неизвестно.

 

Всего, по данным портала B&T, на кампанию Heineken потратит 74 миллиона долларов, в ней примет участие и сам Бонд — его играет Дэниэл Крейг.

 

Спонсирование пивным брендом нового фильма про Бонда уже вызвало недовольство фанатов — они опасаются, что Бонд в фильме будет пить не свой коктейль с мартини и водкой, а именно пиво. Из-за этого опасения в социальных сетях уже было создано несколько групп, призывающих бойкотировать новый фильм.

 

Ссылки по теме:
Лента.ру

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *