Google запускает новую метрику для онлайн-рекламы

Рубрики События
0
 

В рамках Brand Activate Initiative компания Google представила два решения для маркетологов: Active View (активные просмотры) и Active GRP (Gross Rating Point), — сообщается в блоге компании.
Brand Activate Initiative — развитие метрики для рекламы брендов, которую маркетологи уже используют для своих кампаний. Но теперь она будет доступна в считанные секунды, «а не месяцы». Первые два решения в рамках новой инициативы были представлены сегодня.

 
Active View — показатель, учитывающий только «увиденные» показания, т.е. такие, которые были видны на экране хотя бы в течение одной секунды, станет доступным в следующие несколько недель в рамках Google Display Network Reserve. Компания намерена сделать этот показатель некой «универсальной валютой».

Ozon.ru

 
Active GRP — показатель, учитывающий общей охват аудитории и количество показов каждому человеку. От традиционного офлайнового показателя GRP отличается тем, что позволит рекламодателям реагировать в режиме реального времени. Показатель будет встроен в инструменты, которые уже используются рекламодателями и владельцами рекламных площадок. Active GRP будет рассчитываться по статистической модели, которая будет сочетать обобщенные данные панели и анонимные данные пользователей. Показатель будет работать совместно с Active View и помогать измерять активные просмотры.

 
Google утверждает, что это лишь начало и в скором времени он намерен запустить и другие инновационные решения.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *