General Motors отказывается от платной рекламы в Facebook

Рубрики События
0
 

Маркетологи компании утверждают, что платная рекламная кампания в Facebook никак не влияет на продажи автомобилей, — сообщает The Wall Street Journal.

 

 

General Motors тратит около $40 млн. на продвижение в Facebook, из которых $10 млн. получает социальная сеть за размещение рекламы, а остальные $30 млн. идут на создание контента, оплату труда копирайтеров и маркетологов, а так же поддержку страницы бренда.

 

Компания откажется только от платной рекламы, но продолжит работать со своими брендовыми страницами в Facebook.

Ozon.ru

 

GM считает, что бесплатное размещение  в социальной сети рекламного контента более эффективным и важным инструментом маркетинга.
Компания Ford незамедлительно отреагировала на такое заявление конкурентов статусом в Twitter. Ford утверждает, что их реклама в Facebook работает очень эффективно:

 

 

Соответственно, если у GM реклама не работает — значит, они просто не знают как это делается, — пишет Businessinsider.

 

Такие публичные заявления крупных рекламодателей о неэффективности рекламы в Facebook могут негативно повлиять на цену акции компании. Напомним, что IPO Facebook запланировано на утро пятницы, 18 мая.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *