Foursquare запускает рекламный сервис

Рубрики События
0
 

Геолокационный сервис для мобильных устройств Foursquare 26 июля в тестовом режиме запускает новый рекламный сервис “Promoted Updates». Презентация «Проплаченных обновлений» состоялась спустя неделю после представления Foursquare сервиса «Last Updates». «Последние обновления» позволяют компаниям сообщать пользователям, отметившимся в их заведении, свои новости, а также оперативно обновлять информацию в профиле заведения. Все функции «Последних обновлений» бесплатные.

 

Ozon.ru

 

Представители Foursquare охарактеризовали свой новый сервис как «AdWords для реального мира». AdWords является платформой Google, с помощью которой рекламодатели могут самостоятельно запускать в сети таргетированные рекламные кампании. У AdWords также существует дополнение AdMob, позволяющее размещать рекламу на мобильных устройствах.

 

На данный момент рекламодатели Foursquare не могут сами запускать рекламные кампании, но в будущем планируется ввести такую возможность.

 

Поскольку “Promoted Updates» запускается в тестовом режиме, пока он будет доступен только для ряда рекламодателей, среди которых марки одежды JCPenney, Gap и принадлежащая ей Old Navy, сеть отелей Hilton, универмаги Best Buy и Walgreens.

Ссылки по теме:
Лента.ру
Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *