Foursquare планирует показывать своим пользователям рекламные предложения

Рубрики События
0
 

Геолокационный сервис Foursquare намерен запустить летом новую рекламную платформу. Как пишет AdAge, сервис уже разыскивает компании, которые станут первыми партнерами этой новинки.

 

Схема работы нового инструмента будет иметь следующий вид: при поиске определенных мест пользователям будут показывать спонсорские предложения, которые будут формироваться на базе того, где человек уже побывала ранее.

Ozon.ru

 
Foursquare будет автоматически определять, где пользователь бывает чаще всего, и на основе этого формировать список рекламных предложений от спонсоров. Кроме того, новая платформа будет предусматривать самостоятельное управление рекламными предложениями представителями компаний.

 
По состоянию на апрель 2012 года количество зарегистрированных пользователей Foursquare превысило 20 миллионов.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *