Facebook запускает новую мобильную рекламную платформу

Рубрики События
0
 

Социальная сеть Facebook запускает новый сервис таргетированной рекламы , который будет транслировать баннерную рекламу в приложениях сторонних разработчиков, используя их данные. Пока реклама будет работать в режиме бета-тестирования.

 

Рекламодателям предоставляется возможность получить доступ к целевой аудитории, демонстрируя рекламу на основе данных пользователей. Реклама будет появляться даже тогда, когда пользователи находятся на других мобильных сайтах или используют приложения сторонних разработчиков. В Facebook утверждают, что, как и в случае использования Zynga в качестве площадки для размещения объявлений, целью нового сервиса является демонстрация Facebook-пользователям более релевантных объявлений даже за пределами социальной сети.

 

Ozon.ru

Рекламные баннеры «от Facebook», подобранные в соответствии содержимого профайла и поведения пользователя в социальной сети, будут демонстрироваться в iOS и Android-приложениях, которые не имеют отношения к Facebook, а также при просмотре мобильных сайтов, где предусмотрена аутентификация по аккаунту в Facebook.

 

Реклама базируется на таких данных пользователя как информация о возрасте, поле, место жительства, «лайки«, друзей, которые уже использовали приложения рекламодателя или другие варианты таргетированной рекламы на Facebook.

 

Предполагается, что мобильная рекламная платформа Facebook будет действовать по принципу обмена объявлениями, так же, как работают платформы Mobclix или Nexage, которые являются площадками для размещения заказов рекламных сетей AdMob, ОВР или отдельных издателей.

 

В Facebook подчеркивают, что эти рекламные объявления не будут «социальными», это означает, что платформа не предусматривает отображение имен или изображений друзей, которые уже взаимодействовали с рекламодателем раньше.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *