Дети расхвалили дизайн сигаретных пачек в рекламном ролике

Рубрики События
0
 

Центр исследования рака в Британии (Cancer Research UK) создал рекламный ролик, где дети описывают, что они чувствуют, когда смотрят на пачки сигарет. Ролик снят, чтобы поддержать петицию за отмену брендинга сигаретных пачек (т.е. – чтобы пачки были все одинаковые).

 

В самом начале ролика неизвестно, о чем говорят дети. В конце становится видно, что в руках они держат разные сигаретные пачки. Там есть и упаковки таких сигарет, как Pall Mall и Marlboro. Дети говорят, что пачки «прикольные», «их любимого цвета», что «выделяются в толпе». Один мальчик сказал, что с пачкой «было бы здорово играть, потому что, когда на нее смотришь – чувствуешь себя почти счастливым». Девиз Cancer Research UK: «Удаление брендинга с сигарет никого не заставит бросить курить, но у детей станет на одну причину меньше, чтобы начать».

 

Ozon.ru

В Великобритании процесс по запрету брендинга сигаретных пачек уже начался в апреле, продлится же процесс до 10 июня. Министерство здравоохранения также рассматривает законопроект, по принятии которого все пачки сигарет станут выглядеть одинаково – только предупреждающая надпись о вреде курения и иллюстрация последствий курения.

 

А сейчас закон, запрещающий брендинг принят только в Авствралии, он начнет действовать в конце 2012 года.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *