D&AD Award – выиграв однажды, можно умирать счастливым

0
 

D&AD (Design and Art Direction) – одна из самых престижных премий в области рекламы и дизайна. Премия была создана некоммерческой организацией британской ассоциацией арт-директоров и дизайнеров в 1962-ом году, девиз которой красуется на ее фирменном логотипе:

 

Наша цель — распространять творческие стандарты, обучать, вдохновлять и внедрять качественные дизайн и рекламу.

 

D&AD это аналог «Оскара» в области креативной рекламы и дизайна.

 

Вручение премии D&AD Award происходит ежегодно в двадцати семи номинациях, начиная от наружной рекламы, заканчивая текстами для дизайна. D&AD Student Award вручается в тех же областях, что и предыдущая премия, с одним лишь отличием – в номинации участвуют исключительно студенческие работы. А самая важная награда церемонии D&AD President’s Award вручается лишь одному претенденту, который, по мнению авторитетного жюри, внес наиболее значимый вклад в рекламные услуги и креативный дизайн.

Ozon.ru

 

Вместо «Оскара» на D&AD вручают в качестве главного приза «Черный карандаш», и «Желтый карандаш» за почетное второе место.

 

И в своей печатной рекламе организаторы D&AD Award запечатлели тех, кто удостоился этой престижной награды в самых экстремальных и смертельно опасных ситуациях. Слоган рекламной кампании как нельзя лучше подходит к сюжету: «Выиграв однажды, можно умирать счастливым». Именно поэтому все герои печатной рекламы изображены с улыбками на лицах и неподдельным восторгом.

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *