Бренд: суть коммуникации

Рубрики События
0
 

30-го ноября в 18:15 состоится лекция «Бренд: суть коммуникации».

Лекция пройдет по адресу: г. Москва, ул. Никольская, д. 9, Факультет Истории Политологии и Права.

 

В настоящее время, бренд уже не вмещается в понятие рекламы, он крепко держится в сознании масс, занимая не только место социального маркера, а так же является неплохой заменой для некоторых этических ценностей. Бренд уже не является объектом, бренд является полноправным участником коммуникации, ее субъектом. И в данной лекции будет рассмотрены такие механизмы как феномен «направленных ожиданий».

Ozon.ru

 

Для того, чтобы принять участие в лекции «Бренд: суть коммуникации» необходимо предварительно зарегистрироваться вот тут.

Вход свободный.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *