Борьба с мобильным спамом в сетях «МегаФон»

Рубрики События
0
 

Целый ряд российских банков столкнулся с серьезной проблемой при рассылке информационных sms свои клиентам, пользующимся услугами сотового оператора «МегаФон». В финансовых организациях уверены, что борьба сотового оператора с мобильным спамом стала виной возникновения этой проблемы.

Эта проблема обнаружилась при попытке банков информировать своих клиентов о совершенных ими операциях через короткие номера. Со стороны клиентов некоторых банков участились жалобы на то, что они перестали получать sms-уведомления о совершенных операциях по своим счетам. И банки намерены подать ряд жалоб на некорректную работу сотового оператора.

Во избежание недоразумений ряд финансовых учреждений уже начал предупреждать своих клиентов о возможных сбоях во время sms-информирования. Официальное предупреждение своим клиентам сделал, в частности, АБ «Россия»:

Ozon.ru

В связи с техническими сбоями в сетях сотового оператора «МегаФон» возможны значительные задержки с получением смс-сообщений, с смс-информированием об операциях по пластиковым картам и счетам, а так же об операциях проводимых физически лицами в интернет-банке.

Стоит отметить, что оператор сотовой связи «МегаФон» блокирует смс-сообщения с символьных и коротких номеров отправителей, у которых нет прямого договора с компанией на предоставление этих услуг. В «МегаФоне» уверяют, что только так они могут бороться со спамом в sms-сообщениях. Так что выбирая безлимит по россии отнеситесь более ответственно к требованиям для сотового оператора.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *