BBC запустила революционную технологию в медиа

Рубрики События
0
 

BBC запустила экспериментальный анимированный аудио-спектакль «Breaking Out», который подстраивается под слушателя в зависимости от его местонахождения на территории Великобритании.

 

Это эксперимент в сфере перцептивных медиа — медиа, которые адаптируются под зрителя или слушателя на основе имеющейся информации о нем. Для такого рода адаптации перцептивные медиа не требуют взаимодействия с аудиторией, они подстраиваться автоматически. Например, музыкальное сопровождение может меняться в зависимости от ваших предпочтений и музыкальных вкусов. Если вы смотрите какую-то игру впервые, вам будут объяснять правила и различные нюансы и тонкости. Если вы опытный болельщик — вам могут показать какие-то дополнительные моменты, к примеру «за кулисами».

Ozon.ru

 

Предполагается, что телевизор умеет распознавать тех, кто его смотрит и подстраивать контент автоматически. Если телевизор смотрит группа людей — он сопоставить их интересы и вкусы и найдет наилучший компромисс для них.

 

Аудио-спектакль «Breaking Out» адаптируется под слушателя (изменяется звук) в зависимости от даты, погоды, текущих новостей, а также социальных сетей, в которых слушатель авторизован.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *