Аня и фрукты набрали более 1 млн. просмотров

Рубрики События
0
 

Реклама мороженого «Эkzo» с Анной Семенович под названием «Аня и фрукты» набрала более одного миллиона просмотров. В агентстве BBDO Moscow сообщили, что канал «Аня и фрукты» был запущен на YouTube три месяца назад, но рассказать о нем агентство решило только сейчас.

 

Посетители канала могут предложить Семенович любой фрукт, введя его название в специальное окошко, размещенное над видеороликом. У ролика существует ряд вариантов — в зависимости от того, какой фрукт будет введен. Например, есть версии для клубники, банана, арбуза. Если набрать в окошке «Яблоко», Семенович говорит: «Нет-нет, никакой политики, пожалуйста, только фрукты«. Есть варианты ролика для экзотических фруктов и для ягод.

Ozon.ru

 

Ссылки по теме:
Лента.ру
Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *