Вирусная рекламная акция для французского ресторана

0
 

Red Pepper, рекламное агентство из Екатеринбурга, специально для французского ресторана Vatel, разработало креативную акцию, благодаря которой, было решено сразу несколько задач.

 

Креатившика агентства была предпринята попытка развенчать миф о том, что французская кухня не совершенна. Они сумели обеспечить 100% явку всех приглашенных, а так же вовлекли в этот процесс местных журналистов, тем самым обеспечив полноценное освещение акции в городских СМИ.

 

Как всем прекрасно известно, лягушка является символом французской кухни, и именно лягушек было решено использовать для рекламной акции.

Ozon.ru

 

Живые лягушки стали живыми приглашениями на мероприятие. Журналистам и клиентам ресторана лично в руки были доставлены брендированные кейсы с лягушками, а после чего, предложили их обменять на ужин во французском ресторане Vatel. Ну и само собой никто из тех, кто получил такое необычное приглашение, не упустил такую возможность и посетил ресторан.

 

Креативщикам, в отсутствии бюджета для медиа, удалось добиться полноценного освещения события в СМИ о столь необычной вирусной акции.

Ozon.ru

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *