Victor Hertz об истинных лицах знаменитых брендов

1
 

Пожалуй, этот креативный дизайн рассказал потребителю именно то, что он и сам давно знал, но боялся об это сказать. Шведский дизайнер Виктор Хертц создал обновленные логотипы легендарных компаний. При этом совсем не претендовал на мировую славу, просто превратил в иллюстрации давно накипевшее в душе. Потому что известное выражения Петра Великого о торговле, деле воровском, в наше время трансформировались в мировую индустрию обмана. Если добавить к этому утверждению немалую долю иронии и отличное чувство юмора, то получится тот взгляд на вещи, которым руководствовался Виктор Херц.
Художник сохранил фирменный стиль каждого логотипа, но перефразировал название. В новом звучании оно больше похоже на правду. Более того – является истинной миссией продукта. Проект художника, названный «Honest Logos» был показан друзьям, затем иллюстрации попали в социальные сети, а потом, неожиданно, в считанные дни, обошли весь шар земной и принесли шведскому дизайнеру неожиданную славу. Видимо потому, что его правда оказалась нужной человечеству.

Ozon.ru

 

Ozon.ru

Похожие статьи:

Один комментарий на «Victor Hertz об истинных лицах знаменитых брендов»

  1. Евгений на

    даже немного мотивирует не покупать\не заходить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *